Ведущий таможенный перевозчик Северо-Запада контролирует доставку грузов с помощью Системы СКАУТ
Группа компаний «СКАУТ» оснастила около 200 транспортных средств ЗАО "ТрансЭк". Благодаря внедрению, лидеру контейнерных грузоперевозок Петербурга удалось сократить топливные расходы до 40%.
В последнее время клиенты грузоперевозчиков всё чаще стали запрашивать информацию о местонахождении и планируемом времени прибытия транспорта, доставляющего их грузы. Они хотят быть уверенными в сохранности своего имущества и своевременном выполнении доставки. Поэтому на предприятии решили внедрить в автопарк современную систему спутникового ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта. При выборе Системы руководство акцентировало внимание на оборудовании и ПО от одного производителя, а также качественной технической поддержке. В итоге, ключевые задачи были возложены на Систему СКАУТ.
Опыт других компаний, значительно сокративших расходы на топливо, привёл заказчика к решению с помощью Системы уточнить нормы расхода топлива и первоначально оснастить около 15 транспортных средств датчиками уровня топлива (ДУТ). Перед системой была поставлена задача – определить наиболее корректные нормы потребления горючего с учётом сезонных особенностей перевозок. Важную роль при выборе системы мониторинга СКАУТ сыграли наличие функции автоматических уведомлений о выходе транспортных средств в рейсы и их возвращении, а также данные о соблюдении скоростных режимов.
В течение 2012 года модулями мониторинга МТ-600 и МТ-530 были оснащены около 200 тягачей Volvo, которые осуществляют междугородние и международные перевозки контейнеров с различными грузами. На предприятии эксплуатируется 10 автоматизированных рабочих мест с использованием ПО «СКАУТ-Эксплорер». Базовый функционал Системы на техническом обученим освоили 6 специалистов компании.
В 2013 году руководство подвело первые итоги применения на предприятии Системы СКАУТ. Рассказывает генеральный директор ЗАО «Трансэк» Сергей Ковальчук: «Благодаря устойчивой работе Системы СКАУТ, нам удалось сократить топливные расходы на 40%. Также были снижены издержки на ремонт и содержание автопарка. Исключены нецелевые рейсы и попытки угонов транспортных средств, сокращены простои. Заметно повысилась дисциплина водительского состава и эффективность работы диспетчерской службы. В результате, производительность компании возросла на 15%».